УКРЗАПЧАСТИ на ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ

Товары
Search - Remove Shortcode
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Каталог

Menu

Втулка ушка рессоры З-130 задняя Украина

PDFПечатьЭлектронная почта
Втулка ушка рессоры З-130 задняя Украина
130-2912028-А
Втулка ушка рессоры  З-130 задняя Украина 130-2912028-А Втулка ушка рессоры З-130 задняя Украина 130-2912028-А
Описание

Втулка ушка рессоры  З-130 задняя Украина   каталожный  №130-2912028-А Запчасти на ЗИЛ-130    Ходовая часть  (подвеска)

Техническая информация:

Длина, м 0.08
Ширина, м 0.05
Высота, м 0.05
Вес, кг: 0.28

Основная информация:

Состояние: Новый
Страна производитель: Украина
Тип запчасти: Оригинал
Тип техники: Грузовой автомобиль

Втулка — деталь машины, механизма, прибора цилиндрической иликонической формы (с осевой симметрии), имеющая осевое отверстие, предназначенное для сопрягаемой детали

Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвиски транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки гусеницы и т. д.) и смягчает удары и толчки при прохождении по неровностям поверхности.

Виды рессор

Листовая рессора

  • Эллиптическая — в плане имеет форму, близкую к эллипсу.
  • 3/4-эллиптическая: имеет форму трёх четвертей эллипса.
  • Полуэллиптическая — в виде полуэллипса; наиболее распространённый тип.
  • Четверть-эллиптическая — конструктивно это половина полуэллиптической, один из концов которой неподвижно закреплён на шасси, а второй — консольно вывешен.

Торсионная рессора

Основным рабочим элементом торсионной рессоры является торсион — упругий стержень, работающий на скручивание. Торсионные рессоры применяются, в основном, для подвесок бронемашин.

Пружинная рессора

В пружинной рессоре в качестве рабочего упругого элемента используется пружина. Возможно использование цилиндрической, конической, параболоидной или тарельчаной пружины.