Барабан передний тормозной ГАЗ-53 (нов. обр.) 53А-3501070
Барабан передний тормозной ГАЗ-53 (ст. обр.) 53А-3501070
Барабан стояночного тормоза ГАЗ-53,3307 51-3507052-Г2
Барабан тормозной ГАЗ-3307 передний 3307-3501070
Болт установочный насоса вакуумного ГАЗ-3309, ...
Датчик педали тормоза ВК-12Б ГАЗ-53,3307 Россия 40П-3720010
Датчик педали тормоза ВК-12Б ГАЗ-53,3307 40П-3720010
Диафрагма усилителя тормозов ГАЗ-53,3307 51П-3550075
Диафрагма усилителя тормозов ГАЗ-53,3307 51П-3550075
Колодка стояночного тормоза ГАЗ-53,3307 51-3507014
Колодка стояночного тормоза ГАЗ-53,3307 (к-т 2 ...
Колодка тормозная передняя ГАЗ-3307 4301-3501090
Колодка тормозная передняя ГАЗ-3307, 4301 4301-3501090
Колодка тормозная передняя ГАЗ-53 53-3501090
Колпак защитный задн. торм. цилиндра ГАЗ-53,3307 53-3502058
Кронштейн крепления насоса вакуумного ГАЗ-3309, ...
Манжета диаметром 35 передн. тормоз. цилиндра ...
Манжета диаметром 38 заднего тормоз. цилиндра ГАЗ-53,3307 ...
Накладка тормозная ГАЗ-3307 задняя 3307-3502165-01
Накладка тормозная ГАЗ-3307 задняя ...
Накладка тормозная ГАЗ-53 задняя короткая 53-3502106
Накладка тормозная стояночного тормоза ...
Накладка тормозной колодки передняя ГАЗ-3307, 52, ...
Насос вакуумный ГАЗ-3306,3309,33081 33081-3548010-01
Палец эксцентриков ГАЗ-3309,3307, 4301 в сб. (3 ед.) Кат. ...
Пыльник главного тормозного цилиндра ГАЗ-53 51-3505065
Регулятор давления воздуха АР-10 ГАЗ-66 66-3512010
Ремкомплект насоса вакуумного ГАЗ-3309, 4301 3309-3510009
Ремкомплект насоса вакуумного ГАЗ-3309, 4301 ...
Автомобиль ГАЗ-53 – Тормоза барабанного типа с гидравлическим тормозным приводом и гидровакуумным усилителем. Стояночный тормоз барабанный с механическим (ручным) управлением.
Эта тормозная система с вакуумным усилителем. Действует она так. Когда с небольшим усилием нажимают на педаль , перемещаемый ею поршень вытесняет жидкость из главного тормозного цилиндра в колесные цилиндры через цилиндр вакуумного усилителя. Давлением жидкости поршни прижимают колодки к барабанам с силой, пропорциональной усилию, приложенному к педали. Для более интенсивного торможения на педаль нажимают сильнее. В этом случае вступает в работу вакуумный усилитель , который создает в колесных цилиндрах дополнительное давление. В результате колодки прижимаются к барабанам с большей силой. Когда педаль отпускают, давление на поршни прекращается, пружины отводят колодки от барабана – происходит растормаживание. Одновременно сближающимися поршнями жидкость вытесняется из колесных цилиндров, и возвращается в главный цилиндр вслед за перемещающимся вперед поршнем.