Пружина дополнительная задняя ПАЗ-3205 каталожный № 3205-2913012 Запчасти к автобусу ПАЗ-3205 Ходовая часть (подвеска)
Техническая информация: |
|
Длина, м |
0.15 |
Ширина, м |
0.12 |
Высота, м |
0.12 |
Вес, кг: |
4.2 |
|
|
|
|
Основная информация: |
|
Состояние: |
Новый |
Страна производитель: |
Россия |
Тип запчасти: |
Оригинал |
Тип техники: |
Грузовой автомобиль |
|
Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания или поглощения механической энергии. Пружины могут быть изготовлены из любого материала, имеющего достаточно высокие прочностные и упругие свойства (сталь, пластмасса, дерево, фанера, даже картон).
Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.
Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля, закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично левого борта. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсона «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.