Втулка ушка корректирующей пружины ПАЗ-4234 каталожный № 3205-2903046 Запчасти к автобусу ПАЗ-4234 Ходовая часть (подвеска)
Техническая информация:
Длина, м | 0.07 |
Ширина, м | 0.07 |
Высота, м | 0.05 |
Вес, кг: | 0.1 |
Основная информация:
Состояние: | Новый |
Страна производитель: | |
Тип запчасти: | Оригинал |
Тип техники: | Грузовой автомобиль |
Втулка — деталь машины, механизма, прибора цилиндрической иликонической формы (с осевой симметрии), имеющая осевое отверстие, предназначенное для сопрягаемой детали.
Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.
Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля, закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично левого борта. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсона «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.