На нашем интернет сайте Вам предоставляется широкий ассортимент автозапчастей и доступные цены к таким маркам грузовых автомобилей, как ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ЗИЛ-130, к автобусам ПАЗ-3205 и ПАЗ4234.
Вы сможете купить автозапчасти ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, независимо от того, в каком регионе Украины вы находитесь. Вы с легкостью сможете выбрать подходящий способ получения заказа и форму оплаты, т.к. мы сотрудничаем со многими компаниями-перевозчиками.
Регулярный сервис обеспечивает своевременные и бесперебойные поставки запчастей ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-3307 и ПАЗ- 3205,4234 в любое время суток.
Рессора задняя 14 листов ГАЗ-53,3307,ПАЗ 53-2912012-02
Рессора задняя ГАЗ-53 13-листовая 1610 мм Каталожный ...
Рессора задняя ГАЗ-53 14-листовая (пр-во ГАЗ) Каталожный ...
Рессора передняя ГАЗ-53,3307 12 листов 1225 ...
Стремянка рессоры задней ГАЗ-53,3307 420мм 53-2912408-Б
Стремянка рессоры задней ГАЗ-53,3307 440мм 53-2912408
Стремянка рессоры задней ГАЗ-53,3307 460мм 53-2912408
Стремянка рессоры задней ГАЗ-53,3307 480мм 53-2912408
Стремянка рессоры задней ГАЗ-53,3307 500мм 53-2912408
Детали подвески, а именно амортизаторы. кронштейны рессор основных и доплнительных, вкладыши кронштейнов рессорных, втулки амортизаторные, тяги рулевые поперечные, тяги рулевые продольные, ремонтные комплекты ( ремкомплекты ) рулевых наконечников. В этом разделе своего владельца ждут: Амортизатор ГАЗ-53, 3307, Кронштейн рессорный ГАЗ-53, 3307, Кронштейн дополнительной рессоры ГАЗ-53. 3307, Лист рессоры ГАЗ-53, 3307 и др.
Передняя подвеска состоит из двух рессор, каждая из которых прикреплена к раме посредством двух кронштейнов через резиновые подушки, завулканизированные в чашки. Передние концы неподвижны, а задние могут скользить между двумя резиновыми вкладышами. Под передний конец установлена дополнительная поперечная резиновая подушка для восприятия усилий при торможении. Рессорные листы стянуты центральным болтом и хомутами. С мостом рессора соединена стремянками. Сжатие рессоры ограничено резиновым буфером. Колебания рессоры поглощаются телескопическим двухтрубным амортизатором. Проушины амортизатора крепят к кронштейну крепления рессоры и кронштейну пальцами через резиновые втулки, поджатые гайкой.
Задняя подвеска состоит из двух рессор с подрессорниками. Каждый блок прикреплен к мосту стремянками, а к раме — аналогично переднему мосту через резиновые подушку и буфер. Подрессорник опирается на кронштейны при прогибе основной рессоры на 60 %.