На нашем интернет сайте Вам предоставляется широкий ассортимент автозапчастей и доступные цены к таким маркам грузовых автомобилей, как ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ЗИЛ-130, к автобусам ПАЗ-3205 и ПАЗ4234.
Вы сможете купить автозапчасти ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, независимо от того, в каком регионе Украины вы находитесь. Вы с легкостью сможете выбрать подходящий способ получения заказа и форму оплаты, т.к. мы сотрудничаем со многими компаниями-перевозчиками.
Регулярный сервис обеспечивает своевременные и бесперебойные поставки запчастей ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-3307 и ПАЗ- 3205,4234 в любое время суток.
Кронштейн задней рессоры передн. правый ...
Кронштейн задней рессоры передн. левый ...
Кронштейн задней рессоры задн. правый ...
Кронштейн задней рессоры задн. левый ...
Гайка стремянки рессоры ГАЗ-53,3307 задн. 292931-П8
Втулка ушка передней рессоры ГАЗ-51, 52 Кат. ном.: ...
Втулка амортизатора ГАЗ-53,3307 (полиуретан) 52-2905486
Буфер дополнительной рессоры ГАЗ-53,3302 (подушка ...
Буфер доп. рессоры ГАЗ-53,3302 (подушка подрес.) ...
Детали подвески, а именно амортизаторы. кронштейны рессор основных и доплнительных, вкладыши кронштейнов рессорных, втулки амортизаторные, тяги рулевые поперечные, тяги рулевые продольные, ремонтные комплекты ( ремкомплекты ) рулевых наконечников. В этом разделе своего владельца ждут: Амортизатор ГАЗ-53, 3307, Кронштейн рессорный ГАЗ-53, 3307, Кронштейн дополнительной рессоры ГАЗ-53. 3307, Лист рессоры ГАЗ-53, 3307 и др.
Передняя подвеска состоит из двух рессор, каждая из которых прикреплена к раме посредством двух кронштейнов через резиновые подушки, завулканизированные в чашки. Передние концы неподвижны, а задние могут скользить между двумя резиновыми вкладышами. Под передний конец установлена дополнительная поперечная резиновая подушка для восприятия усилий при торможении. Рессорные листы стянуты центральным болтом и хомутами. С мостом рессора соединена стремянками. Сжатие рессоры ограничено резиновым буфером. Колебания рессоры поглощаются телескопическим двухтрубным амортизатором. Проушины амортизатора крепят к кронштейну крепления рессоры и кронштейну пальцами через резиновые втулки, поджатые гайкой.
Задняя подвеска состоит из двух рессор с подрессорниками. Каждый блок прикреплен к мосту стремянками, а к раме — аналогично переднему мосту через резиновые подушку и буфер. Подрессорник опирается на кронштейны при прогибе основной рессоры на 60 %.