На нашем интернет сайте Вам предоставляется широкий ассортимент автозапчастей и доступные цены к таким маркам грузовых автомобилей, как ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ЗИЛ-130, к автобусам ПАЗ-3205 и ПАЗ4234.
Вы сможете купить автозапчасти ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, независимо от того, в каком регионе Украины вы находитесь. Вы с легкостью сможете выбрать подходящий способ получения заказа и форму оплаты, т.к. мы сотрудничаем со многими компаниями-перевозчиками.
Регулярный сервис обеспечивает своевременные и бесперебойные поставки запчастей ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-3307 и ПАЗ- 3205,4234 в любое время суток.
Подушка рессоры ГАЗ-53,3307,ПАЗ (Упор) 53-2902433-А
Лист рессоры ГАЗ-53,3307 передний №2 53А-2902016
Лист рессоры ГАЗ-53,3307,ПАЗ задний №2 53-2912016
Лист рессоры ГАЗ-53,3307,ПАЗ задний №1 53А-2912015
Крышка заднего кронштейна передней рессоры ...
Крышка переднего кронштейна задней рессоры ...
Крышка заднего кронштейна задней рессоры ...
Кронштейн передней рессоры задн. левый ...
Втулка амортизатора ГАЗ-53,3307 (полиуретан) 52-2905486
Детали подвески, а именно амортизаторы. кронштейны рессор основных и доплнительных, вкладыши кронштейнов рессорных, втулки амортизаторные, тяги рулевые поперечные, тяги рулевые продольные, ремонтные комплекты ( ремкомплекты ) рулевых наконечников. В этом разделе своего владельца ждут: Амортизатор ГАЗ-53, 3307, Кронштейн рессорный ГАЗ-53, 3307, Кронштейн дополнительной рессоры ГАЗ-53. 3307, Лист рессоры ГАЗ-53, 3307 и др.
Передняя подвеска состоит из двух рессор, каждая из которых прикреплена к раме посредством двух кронштейнов через резиновые подушки, завулканизированные в чашки. Передние концы неподвижны, а задние могут скользить между двумя резиновыми вкладышами. Под передний конец установлена дополнительная поперечная резиновая подушка для восприятия усилий при торможении. Рессорные листы стянуты центральным болтом и хомутами. С мостом рессора соединена стремянками. Сжатие рессоры ограничено резиновым буфером. Колебания рессоры поглощаются телескопическим двухтрубным амортизатором. Проушины амортизатора крепят к кронштейну крепления рессоры и кронштейну пальцами через резиновые втулки, поджатые гайкой.
Задняя подвеска состоит из двух рессор с подрессорниками. Каждый блок прикреплен к мосту стремянками, а к раме — аналогично переднему мосту через резиновые подушку и буфер. Подрессорник опирается на кронштейны при прогибе основной рессоры на 60 %.