УКРЗАПЧАСТИ на ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ

Товары
Search - Remove Shortcode
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Каталог

Menu

Диск сцепления нажимной ПАЗ Д-245 (SACHS-аналог)

PDFПечатьЭлектронная почта
Диск сцепления нажимной ПАЗ Д-245 (SACHS-аналог)
15 3482 1255 12
Диск сцепления нажимной ПАЗ Д-245 (SACHS-аналог) 15 3482 1255 12Диск сцепления нажимной ПАЗ Д-245 (SACHS-аналог) 15 3482 1255 12
Описание

Диск сцепления нажимной ПАЗ Д-245 (SACHS-аналог)

Каталожный номер: 15 3482 1255 12

Применяемость: Запчасти к автобусу ПАЗ-4234

Категория: Трансмиссия  (Сцепление)

Техническая информация:

 

Длина, м

0.46

Ширина, м

0.44

Высота, м

0.08

Вес, кг:

21.52

 

 

   
   

Основная информация:

 

Состояние:

Новый

Страна производитель:

Германия

Тип запчасти:

Оригинал

Тип техники:

Грузовой автомобиль

 

 

Сцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта); предназначен данный механизм для передачи крутящего момента, плавного переключения передач, гашения крутильных колебаний, кратковременного отсоединения трансмиссии от маховика двигателя.

Обычно термин «сцепление» относится к компоненту трансмиссии транспортного средства, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя внутреннего сгорания с коробкой передач. Изобретение сцепления приписывают Карлу Бенцу.

Сцепление служит для временного отсоединения коленчатого вала двигателя с силовой передачей автомобиля, что необходимо при переключениишестерён в коробке передач и при торможении автомобиля вплоть до полной его остановки. Кроме того, сцепление даёт возможность плавно (без рывков) трогаться с места.

Однодисковое сцепление

Принцип действия:

При нажатии на педаль  вал  поворачивается, вначале выбирается зазор (свободный ход педали сцепления) между вилкой выключения сцепления  и нажимной муфтой . Затем муфта с выжимным подшипником  перемещается и выжимной подшипник нажимает на внутренние концы рычагов , которые отводят своими наружными концами нажимной диск  от ведомого диска. При этом нажимные пружины  сжимаются — сцепление выключено, и крутящий момент от двигателя к трансмиссии не передаётся. После отпускания педали муфта выключения сцепления с выжимным подшипником возвращаются в исходное положение под действием пружин. Под действием нажимных пружин нажимной диск  прижимается к маховику, при этом обжимая ведомый диск  — сцепление включено, крутящий момент передаётся от двигателя к коробке передач. Ведомый диск  имеет шлицы и перемещается по ответным шлицам первичного вала коробки передач. Плавную передачу крутящего момента при включении сцепления обеспечивают демпферные пружины, вмонтированные в ведомый диск.

Все детали сцепления закрыты кожухом (корзина сцепления), приворачиваемым к маховику болтами; оси выжимных рычагов через проушины крепятся к кожуху.