Вы здесь: Главная Трансмиссия Коробка передач Подшипник передний блока шестерен ГАЗ-53,3307,ПАЗ-3205
Подшипник передний блока шестерен ГАЗ-53,3307,ПАЗ-3205 каталожный №60-42207КМ Запчасти на ГАЗ-53,3307 Трансмиссия (коробка передач)
Техническая информация: |
|
Длина, м |
0.07 |
Ширина, м |
0.07 |
Высота, м |
0.02 |
Вес, кг: |
0.3 |
|
|
|
|
Основная информация: |
|
Состояние: |
Новый |
Страна производитель: |
Россия |
Тип запчасти: |
Оригинал |
Тип техники: |
Грузовой автомобиль |
|
|
|
|
Механи́ческая коро́бка переда́ч — механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором выбор передачи осуществляется оператором (водителем) вручную.
Коробка передач обеспечивает использование оптимального режима работы двигателя при движении в различных условиях. В механической коробке передач это осуществляется за счёт ручного переключения ступеней (передач), имеющих различное передаточное число.
Валы и шестерни
Любая коробка передач представляет собой набор расположенных в едином корпусе (называемом картером) параллельных валов с расположенными на них шестернями.
В трёхвальной КП автомобиля (классической компоновки) имеются первичный, вторичный и промежуточный валы.
Первичный и вторичный валы расположены последовательно, при этом вторичный опирается на подшипник, установленный в хвостовике первичного. Жёсткой связи они не имеют поэтому вращаются независимо друг от друга. Промежуточный вал расположен под первичным и вторичным валами параллельно им, зачастую со смещением вбок. На валах находятся блоки шестерён. Чтобы уменьшить шумность работы, шестерни обычно делают косозубыми.
На первичном валу находится ведущая шестерня, приводящая промежуточный вал в движение. На промежуточном валу расположен блок шестерён, шестерни которого жестко соединены с валом и часто изготавливаются как единое целое с ним. На вторичном валу расположены ведомые шестерни, которые могут находиться на шлицах вала и перемещаться по ним, либо вращаются на ступицах, в таком случае их продольное перемещение исключено, а передача включается путём подключения шестерни к валу скользящей муфтой, часто снабженной механизмом, выравнивающим угловые скорости вала и шестерни — синхронизатором. В несинхронизированных КП спортивных автомобилей или спецтехники для этой же цели часто используются кулачковые муфты.