Вы здесь: Главная Механизмы управления Тормоза Компрессор ПАЗ – 3205 одноцилиндровый (водяного охлаждения)
Компрессор ПАЗ – 3205 одноцилиндровый (водяного охлаждения) каталожный № А29.03.00Н Запчасти к автобусу ПАЗ-3205 Механизмы управления (тормоза)
Основная информация: |
|
Состояние: |
Новый |
Страна производитель: |
Россия |
Тип запчасти: |
Оригинал |
Тип техники: |
Грузовой автомобиль |
Вес, кг: |
9.5
|
Компрессор (от лат. compressio — сжатие) — энергетическая машина или устройство для увеличения давления (сжатия) и перемещения газообразных веществ.
Принцип действия тормозной системы с пневматическим приводом: При работающем двигателе и отпущенной педали компрессор накачивает воздух в баллоны, где он хранится под давлением. Из баллонов воздух поступает к тормозному крану, от тормозного крана воздух поступает через верхнюю секцию в баллоны прицепа. При нажатии на педаль тормоза верхняя секция закрывается, и воздух прекращает поступать к прицепу. Тормозной кран прицепа открывается, и воздух из баллонов прицепа поступает в пневмокамеры прицепа, и прицеп начинает затормаживать. Нижняя секция тормозного крана автомобиля открывается, и воздух поступает из баллонов автомобиля к пневмокамерам автомобиля, и автомобиль начинает затормаживать. Воздух, поступая в пневмокамеры, давит на диафрагму, она, сжимая пружину, смещается и давит на толкатель, а он передаёт усилие на рычаг и валик разжимного кулака. Разжимной кулак поворачивается и разводит колодки. Колодки прижимаются к барабану, и за счёт трения затормаживают его. При отпускании педали тормоза всё возвращается в исходное положение за счёт возвратных пружин, а воздух из пневмокамер выходит в атмосферу через кран.