Шланг тормозной ГАЗ-53,3307 передний 51-3506025-01
Цилиндр тормозной передний ГАЗ-66 правый 6616-3501040
Цилиндр тормозной передний ГАЗ-66 левый 6616-3501041
Цилиндр тормозной передний ГАЗ-53,3307 ОАО ГАЗ 52-3501040
Цилиндр тормозной передний ГАЗ-53,3307 52-3501040
Цилиндр тормозной задний ГАЗ-53,3307 4301-3501040
Цилиндр тормозной главный ГАЗ-3307,53 с ...
Цилиндр тормозной главный ГАЗ-3307,53 66-11-3505010
Цилиндр тормозной главный ГАЗ-3307,53 66-11-3505010
Цилиндр гидровакуумного усилителя тормоза ГАЗ-53, 3307 ...
Усилитель тормозов (вакуум) ГАЗ-53,3307 ...
Усилитель тормозов (вакуум) ГАЗ-53,3307 53-3550015-10 / ...
Усилитель тормозов (вакуум) ГАЗ-53,3307 53-3550015-10
Усилитель тормозов (вакуум) ГАЗ-3309 с дв. Д-245 (с ...
Тройник тормозных трубок ГАЗ-53,3307 51-3506033
Тормоз стояночный в сборе ГАЗ-53,3307 ОАО ГАЗ 52-3507010
Тормоз стояночный в сборе ГАЗ-53,3307 52-3507010
Рычаг валика педалей тормоза и сцепления ГАЗ-52 51-1602052
Ремкомплект усилителя тормозов ГАЗ-53,3307 ...
Ремкомплект главного тормозного цилиндра 2-х секционного ...
Ремкомплект насоса вакуумного ГАЗ-3309, 4301 ...
Ремкомплект насоса вакуумного ГАЗ-3309, 4301 3309-3510009
Регулятор давления воздуха АР-10 ГАЗ-66 66-3512010
Пыльник главного тормозного цилиндра ГАЗ-53 51-3505065
Палец эксцентриков ГАЗ-3309,3307, 4301 в сб. (3 ед.) Кат. ...
Автомобиль ГАЗ-53 – Тормоза барабанного типа с гидравлическим тормозным приводом и гидровакуумным усилителем. Стояночный тормоз барабанный с механическим (ручным) управлением.
Эта тормозная система с вакуумным усилителем. Действует она так. Когда с небольшим усилием нажимают на педаль , перемещаемый ею поршень вытесняет жидкость из главного тормозного цилиндра в колесные цилиндры через цилиндр вакуумного усилителя. Давлением жидкости поршни прижимают колодки к барабанам с силой, пропорциональной усилию, приложенному к педали. Для более интенсивного торможения на педаль нажимают сильнее. В этом случае вступает в работу вакуумный усилитель , который создает в колесных цилиндрах дополнительное давление. В результате колодки прижимаются к барабанам с большей силой. Когда педаль отпускают, давление на поршни прекращается, пружины отводят колодки от барабана – происходит растормаживание. Одновременно сближающимися поршнями жидкость вытесняется из колесных цилиндров, и возвращается в главный цилиндр вслед за перемещающимся вперед поршнем.