Датчик педали тормоза ВК-12Б ГАЗ-53,3307 40П-3720010
Накладка тормозной колодки передняя ГАЗ-3307, 52, ...
Барабан передний тормозной ГАЗ-53 (нов. обр.) 53А-3501070
Барабан стояночного тормоза ГАЗ-53,3307 51-3507052-Г2
Цилиндр тормозной передний ГАЗ-66 правый 6616-3501040
Усилитель тормозов (вакуум) ГАЗ-53,3307 53-3550015-10
Цилиндр тормозной передний ГАЗ-66 левый 6616-3501041
Усилитель тормозов (вакуум) ГАЗ-53,3307 ...
Диафрагма усилителя тормозов ГАЗ-53,3307 51П-3550075
Диафрагма усилителя тормозов ГАЗ-53,3307 51П-3550075
Датчик педали тормоза ВК-12Б ГАЗ-53,3307 Россия 40П-3720010
Колодка стояночного тормоза ГАЗ-53,3307 51-3507014
Колодка тормозная передняя ГАЗ-53 53-3501090
Колпак защитный задн. торм. цилиндра ГАЗ-53,3307 53-3502058
Манжета диаметром 35 передн. тормоз. цилиндра ...
Манжета диаметром 38 заднего тормоз. цилиндра ГАЗ-53,3307 ...
Накладка тормозная ГАЗ-53 задняя короткая 53-3502106
Накладка тормозная ГАЗ-3307 задняя 3307-3502165-01
Накладка тормозная ГАЗ-3307 задняя ...
Пыльник главного тормозного цилиндра ГАЗ-53 51-3505065
Накладка тормозная стояночного тормоза ...
Ремкомплект усилителя тормозов ГАЗ-53,3307 ...
Тормоз стояночный в сборе ГАЗ-53,3307 52-3507010
Цилиндр тормозной главный ГАЗ-3307,53 с ...
Колодка тормозная передняя ГАЗ-3307 4301-3501090
Цилиндр тормозной передний ГАЗ-53,3307 52-3501040
Цилиндр тормозной задний ГАЗ-53,3307 4301-3501040
Автомобиль ГАЗ-53 – Тормоза барабанного типа с гидравлическим тормозным приводом и гидровакуумным усилителем. Стояночный тормоз барабанный с механическим (ручным) управлением.
Эта тормозная система с вакуумным усилителем. Действует она так. Когда с небольшим усилием нажимают на педаль , перемещаемый ею поршень вытесняет жидкость из главного тормозного цилиндра в колесные цилиндры через цилиндр вакуумного усилителя. Давлением жидкости поршни прижимают колодки к барабанам с силой, пропорциональной усилию, приложенному к педали. Для более интенсивного торможения на педаль нажимают сильнее. В этом случае вступает в работу вакуумный усилитель , который создает в колесных цилиндрах дополнительное давление. В результате колодки прижимаются к барабанам с большей силой. Когда педаль отпускают, давление на поршни прекращается, пружины отводят колодки от барабана – происходит растормаживание. Одновременно сближающимися поршнями жидкость вытесняется из колесных цилиндров, и возвращается в главный цилиндр вслед за перемещающимся вперед поршнем.