УКРЗАПЧАСТИ на ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ

Товары
Search - Remove Shortcode
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Каталог

Menu

Поршневая в сборе ПАЗ-3205 Кастрома

PDFПечатьЭлектронная почта
Поршневая в сборе ПАЗ-3205 Кастрома
511.1000110-50
Поршневая в сборе ПАЗ-3205 Кастрома 511.1000110-50Поршневая в сборе ПАЗ-3205 Кастрома 511.1000110-50
Описание

Поршневая в сборе ПАЗ-3205 Кастрома

Каталожный номер:  511.1000110-50

Применяемость: Запчасти на ПАЗ-3205

Категория: Двигатель (Двигатель)

Основная информация:

 

Состояние:

Новый

Страна производитель:

Россия

Тип запчасти:

Оригинал

Тип техники:

Грузовой автомобиль

Бензиновые двигатели — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых, предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, при помощи дроссельной заслонки.

Одним из видов дросселя является карбюраторная дроссельная заслонка, регулирующая поступление горючей смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Рабочий орган представляет собой пластину, закрепленную на вращающейся оси, помещённую в трубу, в которой протекает регулируемая среда. В автомобилях управление дросселем производится с места водителя от ноги педалью (на автомобилях старше 10-ти лет). В современных автомобилях нет прямой механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Заслонка поворачивается при помощи электродвигателя, управляемого электронным блоком управления (ЭБУ, по-народному "Мозгами"). В педальном блоке находится потенциометр, изменяющий своё сопротивление в зависимости от положения педали.

Поршень

По́ршень — деталь, как правило, цилиндрической формы, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот — возвратно-поступательного движения в изменение давления. В поршневом механизме, в отличие от плунжерного, уплотнение располагается на цилиндрической поверхности поршня, обычно в виде одного или нескольких поршневых колец.