УКРЗАПЧАСТИ на ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ

Товары
Search - Remove Shortcode
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Каталог

Menu

Стартер ЗИЛ-5301,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ, Д-243,245 24В, 5,2кВт БАТЭ

PDFПечатьЭлектронная почта
Стартер ЗИЛ-5301,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ, Д-243,245 24В, 5,2кВт БАТЭ
7402.3708000
Стартер ЗИЛ-5301,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ, Д-243,245 24В, 5,2кВт БАТЭ 7402.3708000Стартер ЗИЛ-5301,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ, Д-243,245 24В, 5,2кВт БАТЭ 7402.3708000
Описание

Стартер ЗИЛ-5301,ГАЗ,МАЗ,ПАЗ, Д-243,245 24В, 5,2кВт БАТЭ

Каталожный номер: 7402.3708000

Применяемость: Запчасти к автобусу ПАЗ-4234

Категория: Электрооборудование  (Электрооборудование)

 

Техническая информация:

 

Длина, м

0.32

Ширина, м

0.2

Высота, м

0.15

Вес, кг:

16

 

 

 

 

   

Основная информация:

 

Состояние:

Новый

Страна производитель:

Россия

Тип запчасти:

Оригинал

Тип техники:

Грузовой автомобиль

 

 

 

 

Ста́ртер (англ. starter, от start — начинать, пускать в ход), является основным агрегатом пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска двигателя. Основные узлы стартера — двигатель, редуктор, устройство сцепления и расцепления с валом основного двигателя ,пусковое устройство (для стартеров, которые не могут запускаться самостоятельно, например бензиновых, турбокомпрессорных). По принципу работы стартеры подразделяются на инерционные, прямого действия и комбинированные. В инерционных стартерах раскручивается сначала маховик, в котором накапливается энергия, обеспечивающая прокрутку вала основного двигателя при сцеплении его с валом. Стартер прямого действия раскручивает непосредственно вал основного двигателя. Различают стартеры электрические, пневматические, гидравлические, бензиновые, турбостартеры.

Принцип работы электростартера

При включении стартера электрический ток (через реле включения, иначе сгорят контакты в замке зажигания) поступает на тяговое реле (соленоид). Сердечник соленоида втягивается и через рычажную передачу(«вилка стартера») вводит в зацепление шестерню электродвигателя стартера с зубчатым венцом (большая шестерня) маховика. После этого замыкаются контакты реле стартера. Через это реле проходит очень большой ток (десятки и даже сотни ампер) на электродвигатель. После запуска муфта свободного хода (бендикс) позволяет вращаться независимо друг от друга маховику двигателя и электродвигателю стартера. После выключения стартера детали стартера возвращаются в исходное состояние. На старых автомобилях (например, ГАЗ-69, ГАЗ-63) тяговое реле (соленоид) отсутствовало, водитель включал стартер педалью на полу кабины.

На автомобилях с автоматическими трансмиссиями имеется удерживающая обмотка, не позволяющая сердечнику соленоида перемещаться, если селектор АКПП установлен на ходовых позициях «D», «R», «L» или «2», в автоматической коробке передач установлен выключатель, подающий ток в удерживающую обмотку. Запуск двигателя возможен только на позициях «P» (парковка) и «N» (нейтраль).