Вы здесь: Главная
Механизмы управления
Управление рулевое
Вал карданный рулевого управления в сборе ЗИЛ-130
Механизмы управления
Управление рулевое
Вал карданный рулевого управления в сборе ЗИЛ-130
Вал карданный рулевого управления в сборе ЗИЛ-130 каталожный № 130-3401440-А2 Запчасти на ЗИЛ-130 Механизмы управления (управление рулевое)
Техническая информация:
| Длина, м | 0.4 | |
| Ширина, м | 0.07 | |
| Высота, м | 0.07 | |
| Вес, кг: | 3,4 | |
Карда́нная переда́ча — механизм, передающий крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими возможность взаимного углового перемещения. Широко используется в различных областях человеческой деятельности, когда трудно обеспечить соосность вращающихся элементов. Подобные функции может выполнять также зубчатая муфта.
Название передача получила от имени Джероламо Кардано, который описал её в XVI в. (но не изобретал).
В автомобиле карданный вал служит для передачи крутящего момента от коробки передач (раздаточной коробки) к ведущим мостам в случае классической или полноприводной компоновки. Также используется в травмобезопасной рулевой колонке для соединения рулевого вала и рулевого исполнительного механизма (рулевого редуктора или рулевой рейки).
Рулевой механизм
Рулевой механизм — часть рулевого управления, способствующая преобразованию вращательных движений рулевого колеса в поступательные движения рулевых тяг. Как правило, это один из видов механического редуктора, хотя, например, в комбайнах применяется система «гидромотор-шланги-гидроцилиндр». Наиболее распространенными видами рулевых механизмов являются следующие: