Вернуться к: Управление рулевое

Вал карданный рулевого управления в сборе ЗИЛ-130

PDFПечатьЭлектронная почта
Вал карданный рулевого управления в сборе ЗИЛ-130
130-3401440-А2
Вал карданный рулевого управления в сборе ЗИЛ-130 130-3401440-А2Вал карданный рулевого управления в сборе ЗИЛ-130 130-3401440-А2
Описание

Вал карданный рулевого управления в сборе ЗИЛ-130 каталожный № 130-3401440-А2  Запчасти на ЗИЛ-130  Механизмы управления (управление рулевое)

Техническая информация:

Длина, м 0.4  
Ширина, м 0.07  
Высота, м 0.07  
Вес, кг: 3,4  
     

Карда́нная переда́ча — механизм, передающий крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими возможность взаимного углового перемещения. Широко используется в различных областях человеческой деятельности, когда трудно обеспечить соосность вращающихся элементов. Подобные функции может выполнять также зубчатая муфта.

Название передача получила от имени Джероламо Кардано, который описал её в XVI в. (но не изобретал).

В автомобиле карданный вал служит для передачи крутящего момента от коробки передач (раздаточной коробки) к ведущим мостам в случае классической или полноприводной компоновки. Также используется в травмобезопасной рулевой колонке для соединения рулевого вала и рулевого исполнительного механизма (рулевого редуктора или рулевой рейки).

Рулевой механизм

Рулевой механизм — часть рулевого управления, способствующая преобразованию вращательных движений рулевого колеса в поступательные движения рулевых тяг. Как правило, это один из видов механического редуктора, хотя, например, в комбайнах применяется система «гидромотор-шланги-гидроцилиндр». Наиболее распространенными видами рулевых механизмов являются  следующие: