Вернуться к: Система охлаждения

Ступица шкива насоса водяного ЗИЛ-130 АМО ЗИЛ

PDFПечатьЭлектронная почта
Ступица шкива насоса водяного ЗИЛ-130 АМО ЗИЛ
130-1308027-Б
Ступица шкива насоса водяного ЗИЛ-130 АМО ЗИЛ 130-1308027-Б Ступица шкива насоса водяного ЗИЛ-130 АМО ЗИЛ 130-1308027-Б
Описание

Ступица шкива насоса водяного ЗИЛ-130 АМО ЗИЛ каталожный  № 130-1308027-Б   Запчасти на ЗИЛ-130    Двигатель  (система охлаждения)

Основная информация:

 

Состояние:

Новый

Страна производитель:

Россия

Тип запчасти:

Оригинал

Тип техники:

Грузовой автомобиль

Насос водяной (Помпа) – устройство представляющее собой насос центробежного типа. Используется с целью принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания — совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишнего тепла, которая должна обеспечивать наивыгоднейшую степень охлаждения и возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы.

В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000 °C и более. Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90°C. Сильный нагрев может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров и, как следствие, усиленный износ рабочих состовляющих, заклинивание и поломку деталей, а также снижение мощности двигателя, за счёт ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, самовоспламенения и детонации. Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо охлаждать детали, соприкасающиеся с горячими газами, отводя от них тепло в атмосферу непосредственно, либо при помощи промежуточного тела (воды, низкозамерзающей жидкости). При чрезмерно сильном охлаждении рабочая смесь, попадая на холодные стенки цилиндра конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло. Как следствие от этого мощность двигателя уменьшается, а износ увеличивается. При понижении температуры масло густеет. Это является причиной того, что масло хуже подается в цилиндры и увеличивается расход топлива, уменьшается мощность. Поэтому система охлаждения должна ограничивать температурные пределы, обеспечивая наилучшие условия работы двигателя