Вернуться к: Двигатель

Вкладыши шатунные ПАЗ-4234

PDFПечатьЭлектронная почта
Вкладыши шатунные ПАЗ-4234
240-1004140
Вкладыши шатунные ПАЗ-4234 240-1004140Вкладыши шатунные ПАЗ-4234 240-1004140
Описание

Вкладыши шатунные ПАЗ-4234   каталожный  № 240-1004140 H1  Запчасти к автобусу ПАЗ-4234  Двигатель  (Двигатель)

Техническая информация:

Длина, м 0.25
Ширина, м 0.08
Высота, м 0.03
Вес, кг: 0.625

Основная информация:

Состояние: Новый
Страна производитель:  
Тип запчасти: Оригинал
Тип техники: Грузовой автомобиль

Подшипники скольжения

Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит в результате скольжения сопряжённых поверхностей. Радиальный подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется рабочий элемент — вкладыш, или втулка из антифрикционного материала и смазывающее устройство. Между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, заполненный смазочным материалом, который позволяет свободно вращаться валу. Расчёт зазора подшипника, работающего в режиме разделения поверхностей трения смазочным слоем, производится на основе гидродинамической теории смазки.

При расчёте определяют следующее: минимальная толщина смазочного слоя (измеряемая в мкм), давления в смазочном слое, температура и расход смазочных материалов. В зависимости от конструкции, окружной скорости цапфы, условий эксплуатации трение скольжения бывает сухимграничнымжидкостным и газодинамическим. Однако даже подшипник с жидкостным трением при пуске проходит этап с граничным трением.

Смазка является одним из основных условий надёжной работы подшипника и обеспечивает низкое трение, разделение подвижных частей, теплоотвод, защиту от вредного воздействия окружающей среды.

Смазка может быть:

Наилучшие эксплуатационные свойства демонстрируют пористые самосмазывающиеся подшипники, изготовленные методом порошковой металлургии. При работе пористый самосмазывающийся подшипник, пропитанный маслом, нагревается и выделяет смазочный материал из пор на рабочую скользящую поверхность, а в состоянии покоя остывает и впитывает смазку обратно в поры.

Антифрикционные материалы подшипников изготавливают из твёрдых сплавов (карбид вольфрама или карбид хрома методом порошковой металлургии либо высокоскоростным газопламенным напылением), баббитов и бронз, полимерных материалов, керамики, твёрдых пород дерева (железное дерево)

Классификация

В основу классификации положен анализ режимов работы подшипников по диаграмме Герси-Штрибека.

Подшипники скольжения разделяют:

Достоинства

Недостатки