УКРЗАПЧАСТИ на ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ

Товары
Search - Remove Shortcode
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Каталог

Menu

Рессора дополнительная ЗИЛ-130 (9 листов)

PDFПечатьЭлектронная почта
Рессора дополнительная ЗИЛ-130 (9 листов)
130-2913007-02
Рессора дополнительная ЗИЛ-130 (9 листов) 130-2913007-02Рессора дополнительная ЗИЛ-130 (9 листов) 130-2913007-02
Описание

Рессора дополнительная ЗИЛ-130 (9 листов)

Каталожный номер:  130-2913007-02

Применяемость: Запчасти на ЗИЛ-130 

Категория:  Ходовая часть  (Подвеска)   

Рессорное подвешивание — система упругих механических элементов, предназначенная для регулирования колебаний кузова транспортного средства и смягчения ударных нагрузок. В состав системы рессорного подвешивания входят: рессоры, гасители колебаний (демпфера), устройства для крепления рессор и демпферов, устройства для передачи нагрузок от кузова на ходовую часть, а также тормозных и тяговых усилий. 

Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвиски транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки гусеницы и т. д.) и смягчает удары и толчки при прохождении по неровностям поверхности.

Виды рессор

Листовая рессора

  • Эллиптическая — в плане имеет форму, близкую к эллипсу.
  • 3/4-эллиптическая: имеет форму трёх четвертей эллипса.
  • Полуэллиптическая — в виде полуэллипса; наиболее распространённый тип.
  • Четверть-эллиптическая — конструктивно это половина полуэллиптической, один из концов которой неподвижно закреплён на шасси, а второй — консольно вывешен.

Торсионная рессора

Основным рабочим элементом торсионной рессоры является торсион — упругий стержень, работающий на скручивание. Торсионные рессоры применяются, в основном, для подвесок бронемашин.

Пружинная рессора

В пружинной рессоре в качестве рабочего упругого элемента используется пружина. Возможно использование цилиндрической, конической, параболоидной или тарельчаной пружины.