УКРЗАПЧАСТИ на ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ

Товары
Search - Remove Shortcode
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Каталог

Menu

Рычаг валика педалей тормоза и сцепления ГАЗ-52

PDFПечатьЭлектронная почта
Рычаг валика педалей тормоза и сцепления ГАЗ-52
51-1602052
Рычаг валика педалей тормоза и сцепления ГАЗ-52 51-1602052Рычаг валика педалей тормоза и сцепления ГАЗ-52 51-1602052
Описание

Рычаг валика педалей тормоза и сцепления ГАЗ-52

Каталожный номер:  51-1602052 

Применяемость: Запчасти на Газ-53,3307   

Категория: Механизмы управления  ( Тормоза )   

Тормозная система предназначена для снижения скорости движения и/или полной остановки транспортного средства или механизма. Она также позволяет удерживать транспортное средство от самопроизвольного движения во время состояния покоя.

Рабочая тормозная система

 

Рабочая тормозная система служит для регулирования скорости движения транспортного средства и его остановки. Тормозные системы также делятся по типам приводов: механический, гидравлический, пневматический и комбинированный. Так, на легковых машинах в наше время в основном используются гидравлический привод, а на грузовых пневматический и комбинированный. Для уменьшения прикладываемого усилия на педаль тормоза устанавливается вакуумный или пневматический усилитель тормозов.

Тормозная система с пневматическим приводом

Общее устройство:

  • Компрессор с регулятором давления.
  • Трубки и шланги.
  • Тормозной кран.
  • Манометр.
  • Воздушные баллоны (ресиверы).
  • Предохранительный клапан.
  • Разобщительный кран прицепа.
  • Разобщительная головка прецепа.
  • Пневмокамеры.
  • Тормозные механизмы.

 

Устройство тормозного механизма:

  • Тормозной барабан.
  • Тормозные колодки.
  • Разжимной кулак.
  • Стяжные пружины.
  • Опорные пальцы колодок.
  • Механизм развода колодок.

 

Принцип действия тормозной системы с пневматическим приводом: При работающем двигателе и отпущенной педали компрессор накачивает воздух в баллоны, где он хранится под давлением. Из баллонов воздух поступает к тормозному крану, от тормозного крана воздух поступает через верхнюю секцию в баллоны прицепа. При нажатии на педаль тормоза верхняя секция закрывается, и воздух прекращает поступать к прицепу. Тормозной кран прицепа открывается, и воздух из баллонов прицепа поступает в пневмокамеры прицепа, и прицеп начинает затормаживать. Нижняя секция тормозного крана автомобиля открывается, и воздух поступает из баллонов автомобиля к пневмокамерам автомобиля, и автомобиль начинает затормаживать. Воздух, поступая в пневмокамеры, давит на диафрагму, она, сжимая пружину, смещается и давит на толкатель, а он передаёт усилие на рычаг и валик разжимного кулака. Разжимной кулак поворачивается и разводит колодки. Колодки прижимаются к барабану, и за счёт трения затормаживают его. При отпускании педали тормоза всё возвращается в исходное положение за счёт возвратных пружин, а воздух из пневмокамер выходит в атмосферу через кран.

Сцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта); предназначен данный механизм для передачи крутящего момента, плавного переключения передач, гашения крутильных колебаний, кратковременного отсоединения трансмиссии от маховика двигателя.

Обычно термин «сцепление» относится к компоненту трансмиссии транспортного средства, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя внутреннего сгорания с коробкой передач. Изобретение сцепления приписывают Карлу Бенцу.

Сцепление служит для временного отсоединения коленчатого вала двигателя с силовой передачей автомобиля, что необходимо при переключениишестерён в коробке передач и при торможении автомобиля вплоть до полной его остановки. Кроме того, сцепление даёт возможность плавно (без рывков) трогаться с места.

Однодисковое сцепление

Принцип действия:

При нажатии на педаль  вал  поворачивается, вначале выбирается зазор (свободный ход педали сцепления) между вилкой выключения сцепления  и нажимной муфтой . Затем муфта с выжимным подшипником  перемещается и выжимной подшипник нажимает на внутренние концы рычагов , которые отводят своими наружными концами нажимной диск  от ведомого диска. При этом нажимные пружины  сжимаются — сцепление выключено, и крутящий момент от двигателя к трансмиссии не передаётся. После отпускания педали муфта выключения сцепления с выжимным подшипником возвращаются в исходное положение под действием пружин. Под действием нажимных пружин нажимной диск  прижимается к маховику, при этом обжимая ведомый диск  — сцепление включено, крутящий момент передаётся от двигателя к коробке передач. Ведомый диск  имеет шлицы и перемещается по ответным шлицам первичного вала коробки передач. Плавную передачу крутящего момента при включении сцепления обеспечивают демпферные пружины, вмонтированные в ведомый диск.

Все детали сцепления закрыты кожухом (корзина сцепления), приворачиваемым к маховику болтами; оси выжимных рычагов через проушины крепятся к кожуху.