На нашем интернет сайте Вам предоставляется широкий ассортимент автозапчастей и доступные цены к таким маркам грузовых автомобилей, как ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ЗИЛ-130, к автобусам ПАЗ-3205 и ПАЗ4234.
Вы сможете купить автозапчасти ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, независимо от того, в каком регионе Украины вы находитесь. Вы с легкостью сможете выбрать подходящий способ получения заказа и форму оплаты, т.к. мы сотрудничаем со многими компаниями-перевозчиками.
Регулярный сервис обеспечивает своевременные и бесперебойные поставки запчастей ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-3307 и ПАЗ- 3205,4234 в любое время суток.
Опора карданного вала ГАЗ-53,3307,ПАЗ ГПЗ 53А-2202081
Опора карданного вала ГАЗ-53,3307,ПАЗ 53А-2202081
В случае с карданной передачей в наличии для Вас мы можем предложить фланец вала вторичного ГАЗ-53 ( пр-во СССР), фланец моста заднего ГАЗ-53 ( пр-во СССР), вилка шлицевая вала карданного ГАЗ-53 ( "папа - мама" пр-во СССР и современные), вилка вварная карданного вала ГАЗ-53 (пр-во СССР), крестовина карданного вала ГАЗ-53 ( пр-во СССР и современные ), болты карданные ГАЗ-53 ( к-т гайка + гровер ), кронштейн опоры карданного вала ГАЗ-53 ( скоба подвесного ), втулка распорная вала карданного ГАз-53 имногое другое.
Передача карданная ГАЗ-53 состоит из двух валов: промежуточного и основного. Промежуточный вал представляет собой трубу с переднего конца которой расположен кардан, заканчивающийся фланцем, а заднего — шлицевая втулка. Крепят промежуточный вал на автомобиле болтами спереди фланцем кардана к фланцу ведомого вала коробки передач, сзади — кронштейном промежуточной опоры к поперечной балке рамы. Задний конец вала промежуточного вращается в подшипнике ГПЗ-114, помещенном в резиновой подушке, воспринимающей вибрационные нагрузки от карданной передачи.
Основной карданный вал представляет собой трубу, с переднего конца которой имеется кардан, заканчивающийся скользящей шлицевой вилкой, с заднего — кардан, заканчивающийся фланцем. Крепят основной вал следующим образом: передний конец посредством шлицевой вилки входит в зацепление со шлицевой втулкой промежуточного вала, а задний конец — болтовым соединением фланца кардана к фланцу вала ведущей шестерни главной передачи заднего моста.