УКРЗАПЧАСТИ на ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ

Товары
Search - Remove Shortcode
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Каталог

Menu

Крышка КПП верхняя в сборе ГАЗ-53

PDFПечатьЭлектронная почта
Крышка КПП верхняя в сборе ГАЗ-53
53А-1702010-02
Крышка верхняя в сборе  ГАЗ-53 53А-1702010-02Крышка верхняя в сборе ГАЗ-53 53А-1702010-02
Описание

Крышка КПП верхняя в сборе  ГАЗ-53   каталожный  №53А-1702010-02  Запчасти на ГАЗ-53,3307    Трансмиссия (коробка передач)

 

Техническая информация:

 

Длина, м

0.34

Ширина, м

0.26

Высота, м

0.22

Вес, кг:

7.83

 

 

 

 

   

Основная информация:

 

Состояние:

Новый

Страна производитель:

Россия

Тип запчасти:

Оригинал

Тип техники:

Грузовой автомобиль

 

 

 

 

В классической МКП для выбора необходимой передачи служит рычаг переключения передач. С его помощью в любой удобный момент можно включить любую из имеющихся передач (кроме заднего хода, включение которого допустимо после разблокировки специального предохранителя).

Расположение рычага и система привода могут в значительной степени варьироваться в зависимости от компоновки автомобиля.

  • Рычаг расположен на крышке коробки передач (обычно сверху или сбоку), либо на специальном удлинителе, и непосредственно либо при помощи расположенных внутри удлинителя штоков воздействует на вилки выбора передач. В этом случае все механизмы переключения расположены внутри корпуса коробки и рычаг непосредственно перемещает вилки переключения передач, воздействующие на муфты переключения передач или скользящие шестерни. Основной плюс такой схемы — наивысшая чёткость переключения передач, причём практически не страдающая даже после длительной эксплуатации. Кроме того, для неё характерны высокие надёжность и долговечность. Недостатки — из-за особенностей компоновки рычаг, расположенный на корпусе коробки, может оказаться относительно места водителя сильно вынесен вперёд либо — при вагонной компоновке — смещен назад (РАФ-2203, ГАЗ-66), что делает переключение передач неудобным; также ввиду того, что рычаг расположен непосредственно на силовом агрегате, на него передаются вибрации, что особенно заметно при использовании неуравновешенных двигателей, вроде рядных «четвёрок». Применимость такого привода резко ограничена компоновкой автомобиля, при которой КП расположена относительно недалеко от водителя.