УКРЗАПЧАСТИ на ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ

Товары
Search - Remove Shortcode
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Каталог

Menu

Манжета диаметром 38 заднего тормоз. цилиндра ГАЗ-53,3307

PDFПечатьЭлектронная почта
Манжета диаметром 38 заднего тормоз. цилиндра ГАЗ-53,3307
51-3502051
Манжета диаметром 38 заднего тормоз. цилиндра ГАЗ-53,3307  51-3502051Манжета диаметром 38 заднего тормоз. цилиндра ГАЗ-53,3307 51-3502051
Описание

Манжета диаметром 38 заднего тормоз. цилиндра ГАЗ-53,3307  каталожный  № 51-3502051  Запчасти на ГАЗ-53,3307   Механизмы управления  (тормоза)

 

Техническая информация:

 

Длина, м

0.04

Ширина, м

0.04

Высота, м

0.01

Вес, кг:

0.01

 

 

 

 

   

Основная информация:

 

Состояние:

Новый

Страна производитель:

 

Тип запчасти:

Оригинал

Тип техники:

Грузовой автомобиль

 

 

 

 

Тормозная система предназначена для снижения скорости движения и/или полной остановки транспортного средства или механизма. Она также позволяет удерживать транспортное средство от самопроизвольного движения во время состояния покоя.

Рабочая тормозная система

 

Рабочая тормозная система служит для регулирования скорости движения транспортного средства и его остановки. Тормозные системы также делятся по типам приводов: механический, гидравлический, пневматический и комбинированный. Так, на легковых машинах в наше время в основном используются гидравлический привод, а на грузовых пневматический и комбинированный. Для уменьшения прикладываемого усилия на педаль тормоза устанавливается вакуумный или пневматический усилитель тормозов.

Тормозная система с пневматическим приводом

Общее устройство:

  • Компрессор с регулятором давления.
  • Трубки и шланги.
  • Тормозной кран.
  • Манометр.
  • Воздушные баллоны (ресиверы).
  • Предохранительный клапан.
  • Разобщительный кран прицепа.
  • Разобщительная головка прецепа.
  • Пневмокамеры.
  • Тормозные механизмы.

 

Устройство тормозного механизма:

  • Тормозной барабан.
  • Тормозные колодки.
  • Разжимной кулак.
  • Стяжные пружины.
  • Опорные пальцы колодок.
  • Механизм развода колодок.

 

Принцип действия тормозной системы с пневматическим приводом: При работающем двигателе и отпущенной педали компрессор накачивает воздух в баллоны, где он хранится под давлением. Из баллонов воздух поступает к тормозному крану, от тормозного крана воздух поступает через верхнюю секцию в баллоны прицепа. При нажатии на педаль тормоза верхняя секция закрывается, и воздух прекращает поступать к прицепу. Тормозной кран прицепа открывается, и воздух из баллонов прицепа поступает в пневмокамеры прицепа, и прицеп начинает затормаживать. Нижняя секция тормозного крана автомобиля открывается, и воздух поступает из баллонов автомобиля к пневмокамерам автомобиля, и автомобиль начинает затормаживать. Воздух, поступая в пневмокамеры, давит на диафрагму, она, сжимая пружину, смещается и давит на толкатель, а он передаёт усилие на рычаг и валик разжимного кулака. Разжимной кулак поворачивается и разводит колодки. Колодки прижимаются к барабану, и за счёт трения затормаживают его. При отпускании педали тормоза всё возвращается в исходное положение за счёт возвратных пружин, а воздух из пневмокамер выходит в атмосферу через кран.