УКРЗАПЧАСТИ на ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ

Товары
Search - Remove Shortcode
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Каталог

Menu

Глушитель ЗИЛ-130 Украина

PDFПечатьЭлектронная почта
Глушитель ЗИЛ-130 Украина
130-1201009
130-1201010
Глушитель ЗИЛ-130 Украина 130-1201009 / 130-1201010Глушитель ЗИЛ-130 Украина 130-1201009 / 130-1201010
Описание

Глушитель ЗИЛ-130 Украина   каталожный  №130-1201009  Запчасти на ЗИЛ-130    Двигатель  (система выпуска отработаных газов)

Техническая информация:

 

Длина, м

0.9

Ширина, м

0.2

Высота, м

0.2

Вес, кг:

6.8

 

 

   
   

Основная информация:

 

Состояние:

Новый

Страна производитель:

Украина

Тип запчасти:

Оригинал

Тип техники:

Грузовой автомобиль

Выхлопная система — система выпуска отработанных газов. Включает выпускной коллектор, каталитический конвертер (чаще на современных авто) и глушитель.

Глушитель(акустический фильтр) — устройство для снижения шума от выходящих в атмосферу газов или воздуха из различных устройств.

Бензиновые двигатели — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых, предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, при помощи дроссельной заслонки.

Одним из видов дросселя является карбюраторная дроссельная заслонка, регулирующая поступление горючей смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Рабочий орган представляет собой пластину, закрепленную на вращающейся оси, помещённую в трубу, в которой протекает регулируемая среда. В автомобилях управление дросселем производится с места водителя от ноги педалью (на автомобилях старше 10-ти лет). В современных автомобилях нет прямой механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Заслонка поворачивается при помощи электродвигателя, управляемого электронным блоком управления (ЭБУ, по-народному "Мозгами"). В педальном блоке находится потенциометр, изменяющий своё сопротивление в зависимости от положения педали.

 

Топливный насос – основной конструктивный элемент топливной системы бензинового двигателя, обеспечивающий подачу под давлением определенного количества топлива к форсункам (двигатели с впрыском топлива) или карбюратору (карбюраторные двигатели). В зависимости от типа привода различают механические и электрические топливные насосы.

Механический топливный насос

Механический топливный насос (бензонасос) применяется на карбюраторных двигателях. Он имеет механический привод от распределительного вала (вала привода масляного насоса). Насос располагается непосредственно на двигателе.

Механический топливный насос является разновидностью поршневого насоса. Конструктивно он объединяет корпус, состоящий из двух частей и закрытый сверху крышкой; диафрагму, установленную между верхней и нижней частью корпуса; шток, жестко соединенный с диафрагмой; возвратную пружину, насаженную на шток; всасывающий и нагнетательный клапаны в верхней части насоса; сетчатый фильтр в крышке насоса и механический привод.

Диафрагма является основным рабочим органом насоса. Она состоит из нескольких (2-3) мембран, между которыми расположены прокладки. Диафрагма соединена со штоком, который другим концом взаимодействует с элементами механического привода насоса. Различают разные схемы механического привода насоса. На отечественных автомобилях применяется конструкция, которая состоит из толкателя и рычага с балансиром. У зарубежных производителей популярная схема с двуплечим рычагом (коромыслом).

Привод насоса осуществляется от эксцентрика распределительного вала. При вращении эксцентрика привод насоса перемещает шток с диафрагмой вниз, преодолевая усилие пружины. Объем полости над диафрагмой увеличивается, топливо за счет возникающего разряжения поступает в насос через всасывающий клапан из топливного бака в это время нагнетательный клапан закрыт.

При дальнейшем движении эксцентрика рычаг привода насоса освобождается, а диафрагма перемещается вверх под действием возвратной пружины. Над диафрагмой создается давление, благодаря которому открывается нагнетательный клапан, и топливо через нагнетательный патрубок поступает в карбюратор. Всасывающий клапан закрыт. Цикл работы насоса повторяется при каждом обороте эксцентрика.

Когда поплавковая камера карбюратора заполняется, запорная игла отсекает доступ топлива в карбюратор. Диафрагма при этом остается в нижнем положении, а привод насоса работает вхолостую (ничего не перемещает). Производительность механического топливного насоса регулируется автоматически путем изменения амплитуды движения диафрагмы.