УКРЗАПЧАСТИ на ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ

✆ 098-36-46-261, 099-95-25-039

Товары
Search - Remove Shortcode
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Каталог

Menu

Вал водяного насоса ГАЗ-53,3307 с подшипниками

Печать
Вал водяного насоса ГАЗ-53,3307 с подшипниками
13-1307019
Вал водяного насоса ГАЗ-53,3307 с подшипниками 13-1307019Вал водяного насоса ГАЗ-53,3307 с подшипниками 13-1307019
Описание

Вал водяного насоса ГАЗ-53,3307 с подшипниками

Каталожный номер:  13-1307019

Применяемость: Запчасти на Газ-53,3307

Категория: Двигатель  (Система охлаждения)

Основная информация:

Состояние: Новый  
Страна производитель: Россия  
Тип запчасти: Оригинал  
Тип техники: Грузовой автомобиль  

Насос водяной (Помпа) – устройство представляющее собой насос центробежного типа. Используется с целью принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания — совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишнего тепла, которая должна обеспечивать наивыгоднейшую степень охлаждения и возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы.

В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000 °C и более. Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90°C. Сильный нагрев может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров и, как следствие, усиленный износ рабочих состовляющих, заклинивание и поломку деталей, а также снижение мощности двигателя, за счёт ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, самовоспламенения и детонации. Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо охлаждать детали, соприкасающиеся с горячими газами, отводя от них тепло в атмосферу непосредственно, либо при помощи промежуточного тела (воды, низкозамерзающей жидкости). При чрезмерно сильном охлаждении рабочая смесь, попадая на холодные стенки цилиндра конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло. Как следствие от этого мощность двигателя уменьшается, а износ увеличивается. При понижении температуры масло густеет. Это является причиной того, что масло хуже подается в цилиндры и увеличивается расход топлива, уменьшается мощность. Поэтому система охлаждения должна ограничивать температурные пределы, обеспечивая наилучшие условия работы двигателя