Усилитель вакуумный ПАЗ с ГТЦ ОАО Павловский автобус
	
	
	
			
	
			
		Усилитель вакуумный ПАЗ с ГТЦ ОАО Павловский автобус
3205-3510009-01		
	
	
			
			Описание
	Усилитель вакуумный ПАЗ с ГТЦ ОАО Павловский автобус
Каталожный номер: 3205-3510009-01
Применяемость: Запчасти к автобусу ПАЗ-3205
Категория: Механизмы управления  (Тормоза)
 
| 
 Техническая информация: 
 | 
  | 
| 
 Длина, м 
 | 
 0.233 
 | 
| 
 Ширина, м 
 | 
 0.22 
 | 
| 
 Высота, м 
 | 
 0.14 
 | 
| 
 Вес, кг: 
 | 
 2.791 
 | 
| 
   
 | 
   
 | 
| 
   
 | 
   
 | 
|   | 
  | 
| 
 Основная информация: 
 | 
  | 
| 
 Состояние: 
 | 
 Новый 
 | 
| 
 Страна производитель: 
 | 
 Россия 
 | 
| 
 Тип запчасти: 
 | 
 Оригинал 
 | 
| 
 Тип техники: 
 | 
 Грузовой автомобиль 
 | 
| 
   
 | 
   
 | 
| 
   
 | 
   
 | 
Рулевой механизм
Рулевой механизм — часть рулевого управления, способствующая преобразованию вращательных движений рулевого колеса в поступательные движения рулевых тяг. Как правило, это один из видов механического редуктора, хотя, например, в комбайнах применяется система «гидромотор-шланги-гидроцилиндр». Наиболее распространенными видами рулевых механизмов являются  следующие:
- Шестерня-рейка — руль соединён с неподвижной (вращающейся) шестернёй, концы подвижной рейки через тяги поворачивают колёса. В настоящее время применяется на большинстве легковых автомобилей (переднеприводных).
 
- Червячная передача — рулевое колесо вращает червяк, по которому ходит вырожденный сектор зубчатого колеса — ролик (трение скольжения заменено на трение качения). Перекатываясь по сектору червяка, ролик вращает ось, с другой стороны которой закреплён рычаг, который своим движением перемещает рулевую трапецию. Эта достаточно сложная система, с большим числом деталей, широко применялась на заднеприводных автомобилях, с передней двухрычажной подвеской.
 
- Винт-шариковая гайка — рулевое колесо вращает винтовой вал, поступательно перемещая «гайку» — соответствующую винтовую втулку, через тяги перемещающую рулевую трапецию. Между витками вала и втулки расположены шарики, переводящие трение скольжения в трение качения. Механизм применяется в основном на грузовых автомобилях, совместно с гидроусилителем (втулка-гайка является также поршнем гидроцилиндра).
 
- На легковых автомобилях рулевое управление состоит из механического редуктора и системы тяг, преобразующих поворот руля в поворот управляемых (передних) колёс. Отношение углов поворота руля и колёс известно как «передаточное отношение рулевого управления» и обычно составляет 15:1 … 25:1. Колесо, находящееся с той стороны, куда происходит поворот, поворачивается на больший угол, так, чтобы точка пересечения осей передних колёс находилась на оси задних колёс (в этом случае все колёса вращаются вокруг одной точки и не происходит бокового скольжения шин). Система тяг, обеспечивающая поворот колёс на разный угол, называется рулевая трапеция