Вернуться к: Управление рулевое

Ротор, статор насоса ГУР ЗИЛ-130

PDFПечатьЭлектронная почта
Ротор, статор насоса ГУР ЗИЛ-130
130-3407244
Ротор, статор насоса ГУР ЗИЛ-130 130-3407244Ротор, статор насоса ГУР ЗИЛ-130 130-3407244
Описание

Ротор, статор насоса ГУР ЗИЛ-130  каталожный  № 130-3407244   Запчасти на  ЗИЛ-130  Механизмы управления  (Управление рулевое)

Гидравлический усилитель руля (ГУР) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории.

Гидроусилитель руля устроен так, что при отказе усилителя рулевое управление продолжает работать (хотя рулевое колесо при этом становится более «тяжёлым»).

В Советском Союзе (СССР) впервые был применён в 1950 г. на карьерном самосвале МАЗ-525. Первый советский легковой автомобиль, оснащенный ГУР - автомобиль высшего класса ЗИЛ-111 (1958 г.).

 Рулевой механизм

Рулевой механизм — часть рулевого управления, способствующая преобразованию вращательных движений рулевого колеса в поступательные движения рулевых тяг. Как правило, это один из видов механического редуктора, хотя, например, в комбайнах применяется система «гидромотор-шланги-гидроцилиндр». Наиболее распространенными видами рулевых механизмов являются  следующие: