Вернуться к: Система охлаждения

Радиатор охлаждения ГАЗ-53 ШААЗ

PDFПечатьЭлектронная почта
Радиатор охлаждения ГАЗ-53 ШААЗ
53-1301006
Радиатор охлаждения ГАЗ-53 ШААЗ 53-1301006Радиатор охлаждения ГАЗ-53 ШААЗ 53-1301006
Радиатор охлаждения ГАЗ-53 ШААЗ 53-1301006
Радиатор охлаждения ГАЗ-53 ШААЗ 53-1301006
Радиатор охлаждения ГАЗ-53 ШААЗ 53-1301006
Радиатор охлаждения ГАЗ-53 ШААЗ 53-1301006
Радиатор охлаждения ГАЗ-53 ШААЗ 53-1301006
Описание

Радиатор охлаждения ГАЗ-53 каталожный №53-1301006 Запчасти на ГАЗ-53,3307 двигатель (система охлаждения) Производство ШААЗ

 

Техническая информация:

 

Длина, м

0.713

Ширина, м

0.125

Высота, м

0.646

Вес, кг:

12.1

 

 

 

 

   

Основная информация:

 

Состояние:

Новый

Страна производитель:

Россия

Тип запчасти:

Оригинал

Тип техники:

Грузовой автомобиль

 

 

 

 

Радиатор

Радиа́тор (новолат. radiātor — «излучатель») — устройство для рассеивания тепла в воздухе (излучением и конвекцией), воздушный теплообменник.

Радиаторы ДВС

В двигателе внутреннего сгорания радиатор является теплообменником, объединяющим два контура системы охлаждения. В основном применяются трубчато-пластинчатые и трубчато-ленточные решётки радиаторов. В радиаторе для прохода охлаждающей жидкости применяют шовные или цельнотянутые трубки из латунной ленты толщиной до 0,15 мм. Используются и алюминиевые радиаторы: они дешевле и легче, но теплообменные свойства, при прочих равных условиях (размеры, площадь теплообмена и т. п.), и надёжность ниже.

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания — совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишнего тепла, которая должна обеспечивать наивыгоднейшую степень охлаждения и возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы.

В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000 °C и более. Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90°C. Сильный нагрев может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров и, как следствие, усиленный износ рабочих состовляющих, заклинивание и поломку деталей, а также снижение мощности двигателя, за счёт ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, самовоспламенения и детонации. Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо охлаждать детали, соприкасающиеся с горячими газами, отводя от них тепло в атмосферу непосредственно, либо при помощи промежуточного тела (воды, низкозамерзающей жидкости). При чрезмерно сильном охлаждении рабочая смесь, попадая на холодные стенки цилиндра конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло. Как следствие от этого мощность двигателя уменьшается, а износ увеличивается. При понижении температуры масло густеет. Это является причиной того, что масло хуже подается в цилиндры и увеличивается расход топлива, уменьшается мощность. Поэтому система охлаждения должна ограничивать температурные пределы, обеспечивая наилучшие условия работы двигателя