Вернуться к: Подвеска

Пружина дополнительная задняя ПАЗ-3205

PDFПечатьЭлектронная почта
Пружина дополнительная задняя ПАЗ-3205
3205-2913012
Пружина дополнительная задняя ПАЗ-3205 3205-2913012Пружина дополнительная задняя ПАЗ-3205 3205-2913012
Описание

Пружина дополнительная задняя ПАЗ-3205  каталожный  № 3205-2913012   Запчасти к автобусу ПАЗ-3205    Ходовая часть  (подвеска)

 

Техническая информация:

 

Длина, м

0.15

Ширина, м

0.12

Высота, м

0.12

Вес, кг:

4.2

 

 

 

 

   

Основная информация:

 

Состояние:

Новый

Страна производитель:

Россия

Тип запчасти:

Оригинал

Тип техники:

Грузовой автомобиль

 

 

Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания или поглощения механической энергии. Пружины могут быть изготовлены из любого материала, имеющего достаточно высокие прочностные и упругие свойства (сталь, пластмасса, дерево, фанера, даже картон).

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля, закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично левого борта. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсона «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.