Пружина дополнительная задняя ПАЗ-3205 3205-2913012		
	Пружина дополнительная задняя ПАЗ-3205 каталожный № 3205-2913012 Запчасти к автобусу ПАЗ-3205 Ходовая часть (подвеска)
| 
 Техническая информация:  | 
|
| 
 Длина, м  | 
 0.15  | 
| 
 Ширина, м  | 
 0.12  | 
| 
 Высота, м  | 
 0.12  | 
| 
 Вес, кг:  | 
 4.2  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 Основная информация:  | 
|
| 
 Состояние:  | 
 Новый  | 
| 
 Страна производитель:  | 
 Россия  | 
| 
 Тип запчасти:  | 
 Оригинал  | 
| 
 Тип техники:  | 
 Грузовой автомобиль  | 
| 
 
  | 
Пружина — упругий элемент, предназначенный для накапливания или поглощения механической энергии. Пружины могут быть изготовлены из любого материала, имеющего достаточно высокие прочностные и упругие свойства (сталь, пластмасса, дерево, фанера, даже картон).
Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.
Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля, закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично левого борта. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсона «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.