Вернуться к: Двигатель

Поршень двигателя Д-245 Евро-2

PDFПечатьЭлектронная почта
Поршень двигателя Д-245 Евро-2
245-1004021-Ж-04
Поршень двигателя Д-245 Евро-2 245-1004021-Ж-04Поршень двигателя Д-245 Евро-2 245-1004021-Ж-04
Описание

Поршень двигателя Д-245 Евро-2

Каталожный номер: 245-1004021-Ж-04

Применяемость: Запчасти к автобусу ПАЗ-4234

Категория: Двигатель  (Двигатель)

 

Техническая информация:

 

Длина, м

0.125

Ширина, м

0.1

Высота, м

0.1

Вес, кг:

1.71

 

 

 

 

   

Основная информация:

 

Состояние:

Новый

Страна производитель:

Россия

Тип запчасти:

Оригинал

Тип техники:

Грузовой автомобиль

 

 

 

 

Дви́гатель вну́треннего сгора́ния — двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу (вращение коленчатого вала).

Дизельные, с воспламенением от сжатия

Дизельный двигатель характеризуется воспламенением топлива без использования свечи зажигания. В разогретый в цилиндре воздух от адиабатического сжатия (до температуры, превышающей температуру воспламенения топлива) через форсунку впрыскивается порция топлива. В процессе впрыскивания топливной смеси происходит его распыление, а затем вокруг отдельных капель топливной смеси возникают очаги сгорания, по мере впрыскивания, топливная смесь сгорает в виде факела. Так как дизельные двигатели не подвержены явлению детонации (характерному для двигателей с принудительным воспламенением) в них допустимо использование более высоких степеней сжатия (до 26), что, в сочетании с длительным горением, обеспечивающим постоянное давление рабочего процесса, благотворно сказывается на КПД данного типа двигателей, который может превышать 50 % в случае с крупными судовыми двигателями.

Дизельные двигатели являются менее быстроходными и характеризуются большим крутящим моментом на валу. Также некоторые крупные дизельные двигатели приспособлены для работы на тяжёлых топливах, например, мазутах. Запуск крупных дизельных двигателей осуществляется, как правило, за счёт пневматической схемы с запасом сжатого воздуха, либо, в случае с дизель-генераторными установками, от присоединённого электрического генератора, который при запуске выполняет роль стартера.

Вопреки расхожему мнению, современные двигатели, традиционно называемые дизельными, работают не по циклу Дизеля, а по циклу Тринклера-Сабатэ со смешанным подводом теплоты.

Недостатки дизельных двигателей обусловлены особенностями рабочего цикла — более высокой механической напряжённостью, требующей повышенной прочности конструкции и, как следствие, увеличения её размеров, веса и увеличения стоимости за счёт усложнённой конструкции и использования более дорогих материалов. Также дизельные двигатели за счет генераторного сгорания характеризуются неизбежными выбросами сажи и повышенным содержанием оксидов озота в выхлопных газах.