Вернуться к: Сцепление

Подшипник выжимной ГАЗ-53, УАЗ 588911 ГПЗ

PDFПечатьЭлектронная почта
Подшипник выжимной ГАЗ-53, УАЗ 588911 ГПЗ
588911
Подшипник выжимной ГАЗ-53, УАЗ 588911 ГПЗ 588911Подшипник выжимной ГАЗ-53, УАЗ 588911 ГПЗ 588911
Описание

Подшипник выжимной ГАЗ-53, УАЗ 588911 ГПЗ

Каталожный номер: 588911

Применяемость: Запчасти на Газ-53,3307

Категория: Трансмиссия  ( Сцепление )

 

Техническая информация:

 

Длина, м

0.08

Ширина, м

0.08

Высота, м

0.02

Вес, кг:

0.375

 

 

 

 

   

Основная информация:

 

Состояние:

Новый

 

 

Тип запчасти:

Оригинал

Тип техники:

Грузовой автомобиль

 

 

 

 

Сцепле́ние — механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения (фрикционная муфта); предназначен данный механизм для передачи крутящего момента, плавного переключения передач, гашения крутильных колебаний, кратковременного отсоединения трансмиссии от маховика двигателя.

Обычно термин «сцепление» относится к компоненту трансмиссии транспортного средства, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя внутреннего сгорания с коробкой передач. Изобретение сцепления приписывают Карлу Бенцу.

Сцепление служит для временного отсоединения коленчатого вала двигателя с силовой передачей автомобиля, что необходимо при переключениишестерён в коробке передач и при торможении автомобиля вплоть до полной его остановки. Кроме того, сцепление даёт возможность плавно (без рывков) трогаться с места.

Однодисковое сцепление

Принцип действия:

При нажатии на педаль  вал  поворачивается, вначале выбирается зазор (свободный ход педали сцепления) между вилкой выключения сцепления  и нажимной муфтой . Затем муфта с выжимным подшипником  перемещается и выжимной подшипник нажимает на внутренние концы рычагов , которые отводят своими наружными концами нажимной диск  от ведомого диска. При этом нажимные пружины  сжимаются — сцепление выключено, и крутящий момент от двигателя к трансмиссии не передаётся. После отпускания педали муфта выключения сцепления с выжимным подшипником возвращаются в исходное положение под действием пружин. Под действием нажимных пружин нажимной диск  прижимается к маховику, при этом обжимая ведомый диск  — сцепление включено, крутящий момент передаётся от двигателя к коробке передач. Ведомый диск  имеет шлицы и перемещается по ответным шлицам первичного вала коробки передач. Плавную передачу крутящего момента при включении сцепления обеспечивают демпферные пружины, вмонтированные в ведомый диск.

Все детали сцепления закрыты кожухом (корзина сцепления), приворачиваемым к маховику болтами; оси выжимных рычагов через проушины крепятся к кожуху.