Вернуться к: Управление рулевое

Насос ГУР ЗИЛ-130 в сб. (реставр.)

PDFПечатьЭлектронная почта
Насос ГУР ЗИЛ-130 в сб. (реставр.)
130-3407200-А
Насос ГУР ЗИЛ-130 в сб. (реставр.)Насос ГУР ЗИЛ-130 в сб. (реставр.)
Описание

Насос ГУР ЗИЛ-130 в сб. (реставр.) каталожный  №  130-3407200-А  Запчасти на  ЗИЛ-130  Механизмы управления  (Управление рулевое)

 

Техническая информация:

 

Длина, м

0.28

Ширина, м

0.1

Высота, м

0.1

Вес, кг:

5.15

 

 

 

 

   

Основная информация:

 

Состояние:

Реставрация

Страна производитель:

Россия

Тип запчасти:

Оригинал

Тип техники:

Грузовой автомобиль

 

 

 

 

Гидравлический усилитель руля (ГУР) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории.

Гидроусилитель руля устроен так, что при отказе усилителя рулевое управление продолжает работать (хотя рулевое колесо при этом становится более «тяжёлым»).

В Советском Союзе (СССР) впервые был применён в 1950 г. на карьерном самосвале МАЗ-525. Первый советский легковой автомобиль, оснащенный ГУР - автомобиль высшего класса ЗИЛ-111 (1958 г.).

Рулевой механизм

Рулевой механизм — часть рулевого управления, способствующая преобразованию вращательных движений рулевого колеса в поступательные движения рулевых тяг. Как правило, это один из видов механического редуктора, хотя, например, в комбайнах применяется система «гидромотор-шланги-гидроцилиндр». Наиболее распространенными видами рулевых механизмов являются  следующие: