Вернуться к: Тормоза

Компрессор ПАЗ – 3205 одноцилиндровый (водяного охлаждения)

PDFПечатьЭлектронная почта
Компрессор ПАЗ – 3205 одноцилиндровый (водяного охлаждения)
А29.03.00Н
Компрессор ПАЗ – 3205 одноцилиндровый (водяного охлаждения) А29.03.00НКомпрессор ПАЗ – 3205 одноцилиндровый (водяного охлаждения) А29.03.00Н
Описание

Компрессор ПАЗ – 3205 одноцилиндровый (водяного охлаждения) каталожный № А29.03.00Н  Запчасти к автобусу ПАЗ-3205  Механизмы управления (тормоза)

Основная информация:

 

Состояние:

Новый

Страна производитель:

Россия

Тип запчасти:

Оригинал

Тип техники:

Грузовой автомобиль

Вес, кг:

9.5

 

Компрессор (от лат. compressio — сжатие) — энергетическая машина или устройство для увеличения давления (сжатия) и перемещения газообразных веществ.

 

 

Принцип действия тормозной системы с пневматическим приводом: При работающем двигателе и отпущенной педали компрессор накачивает воздух в баллоны, где он хранится под давлением. Из баллонов воздух поступает к тормозному крану, от тормозного крана воздух поступает через верхнюю секцию в баллоны прицепа. При нажатии на педаль тормоза верхняя секция закрывается, и воздух прекращает поступать к прицепу. Тормозной кран прицепа открывается, и воздух из баллонов прицепа поступает в пневмокамеры прицепа, и прицеп начинает затормаживать. Нижняя секция тормозного крана автомобиля открывается, и воздух поступает из баллонов автомобиля к пневмокамерам автомобиля, и автомобиль начинает затормаживать. Воздух, поступая в пневмокамеры, давит на диафрагму, она, сжимая пружину, смещается и давит на толкатель, а он передаёт усилие на рычаг и валик разжимного кулака. Разжимной кулак поворачивается и разводит колодки. Колодки прижимаются к барабану, и за счёт трения затормаживают его. При отпускании педали тормоза всё возвращается в исходное положение за счёт возвратных пружин, а воздух из пневмокамер выходит в атмосферу через кран.