Компрессор ПАЗ – 3205 одноцилиндровый (водяного охлаждения) А29.03.00Н		
	Компрессор ПАЗ – 3205 одноцилиндровый (водяного охлаждения) каталожный № А29.03.00Н Запчасти к автобусу ПАЗ-3205 Механизмы управления (тормоза)
| 
 Основная информация:  | 
|
| 
 Состояние:  | 
 Новый  | 
| 
 Страна производитель:  | 
 Россия  | 
| 
 Тип запчасти:  | 
 Оригинал  | 
| 
 Тип техники:  | 
 Грузовой автомобиль  | 
| 
 Вес, кг:  | 
 9.5 
  | 
Компрессор (от лат. compressio — сжатие) — энергетическая машина или устройство для увеличения давления (сжатия) и перемещения газообразных веществ.
Принцип действия тормозной системы с пневматическим приводом: При работающем двигателе и отпущенной педали компрессор накачивает воздух в баллоны, где он хранится под давлением. Из баллонов воздух поступает к тормозному крану, от тормозного крана воздух поступает через верхнюю секцию в баллоны прицепа. При нажатии на педаль тормоза верхняя секция закрывается, и воздух прекращает поступать к прицепу. Тормозной кран прицепа открывается, и воздух из баллонов прицепа поступает в пневмокамеры прицепа, и прицеп начинает затормаживать. Нижняя секция тормозного крана автомобиля открывается, и воздух поступает из баллонов автомобиля к пневмокамерам автомобиля, и автомобиль начинает затормаживать. Воздух, поступая в пневмокамеры, давит на диафрагму, она, сжимая пружину, смещается и давит на толкатель, а он передаёт усилие на рычаг и валик разжимного кулака. Разжимной кулак поворачивается и разводит колодки. Колодки прижимаются к барабану, и за счёт трения затормаживают его. При отпускании педали тормоза всё возвращается в исходное положение за счёт возвратных пружин, а воздух из пневмокамер выходит в атмосферу через кран.