Вернуться к: Коробка передач

Кольцо блокирующее синхронизатора ГАЗ-53

PDFПечатьЭлектронная почта
Кольцо блокирующее синхронизатора ГАЗ-53
52-1701164-02
Кольцо блокирующее синхронизатора ГАЗ-53 52-1701164-02 Кольцо блокирующее синхронизатора ГАЗ-53 52-1701164-02
Описание

Кольцо блокирующее синхронизатора ГАЗ-53  (ОАО ГАЗ)  каталожный  № 52-1701164-02   Запчасти на ГАЗ-53,3307   Трансмиссия  (Коробка передач )

 

Техническая информация:

 

Длина, м

0.08

Ширина, м

0.08

Высота, м

0.01

Вес, кг:

0.085

 

 

 

 

   

Основная информация:

 

Состояние:

Новый

Страна производитель:

 

Тип запчасти:

Оригинал

Тип техники:

Грузовой автомобиль

   

 

 

Кольцо блокирующее (Синхронизатор) — составная часть коробок передач транспортных средств, предназначенная для безударного зацепления скользящей муфты с закрепленным (обычно — через игольчатый подшипник) зубчатым колесом.

 

Механи́ческая коро́бка переда́ч — механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором выбор передачи осуществляется оператором (водителем) вручную.

Коробка передач обеспечивает использование оптимального режима работы двигателя при движении в различных условиях. В механической коробке передач это осуществляется за счёт ручного переключения ступеней (передач), имеющих различное  передаточное число.

Валы и шестерни

Любая коробка передач представляет собой набор расположенных в едином корпусе (называемом картером) параллельных валов с расположенными на них шестернями.

В трёхвальной КП автомобиля (классической компоновки) имеются первичный, вторичный и промежуточный валы.

Первичный и вторичный валы расположены последовательно, при этом вторичный опирается  на подшипник, установленный в хвостовике первичного. Жёсткой связи они не имеют поэтому вращаются независимо друг от друга. Промежуточный вал расположен под первичным и вторичным валами параллельно им, зачастую со смещением вбок. На валах находятся блоки шестерён. Чтобы уменьшить шумность работы, шестерни обычно делают косозубыми.

На первичном валу находится ведущая шестерня, приводящая промежуточный вал в движение. На промежуточном валу расположен блок шестерён, шестерни которого жестко соединены с валом и часто изготавливаются как единое целое с ним. На вторичном валу расположены ведомые шестерни, которые могут находиться на шлицах вала и перемещаться по ним, либо вращаются на ступицах, в таком случае их продольное перемещение исключено, а передача включается путём подключения шестерни к валу скользящей муфтой, часто снабженной механизмом, выравнивающим угловые скорости вала и шестерни —  синхронизатором. В несинхронизированных КП спортивных автомобилей или спецтехники для этой же цели часто используются кулачковые муфты.