Вернуться к: Коробка передач

Кольцо блокир. синхрон. 4-5-ой перед (синхрон) ЗИЛ АМО ЗИЛ

PDFПечатьЭлектронная почта
Кольцо блокир. синхрон. 4-5-ой перед (синхрон) ЗИЛ АМО ЗИЛ
130-1701151-А
Кольцо блокир. синхрон. 4-5-ой перед (синхрон)  ЗИЛ АМО ЗИЛ 130-1701151-АКольцо блокир. синхрон. 4-5-ой перед (синхрон) ЗИЛ АМО ЗИЛ 130-1701151-А
Описание

Кольцо блокирующее синхронизатора 4-5-ой передачи (синхрон)  ЗИЛ-130 АМО ЗИЛ   каталожный  №130-1701151-А  Запчасти на ЗИЛ-130    Трансмиссия (коробка передач)

,

 

Техническая информация:

 

Длина, м

0.12

Ширина, м

0.12

Высота, м

0.05

Вес, кг:

1.62

 

 

 

 

   

Основная информация:

 

Состояние:

Новый

Страна производитель:

Россия

Тип запчасти:

Оригинал

Тип техники:

Грузовой автомобиль

   

 

 

Кольцо блокирующее (Синхронизатор) — составная часть коробок передач транспортных средств, предназначенная для безударного зацепления скользящей муфты с закрепленным (обычно — через игольчатый подшипник) зубчатым колесом.

Механи́ческая коро́бка переда́ч — механизм, предназначенный для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором выбор передачи осуществляется оператором (водителем) вручную.

Коробка передач обеспечивает использование оптимального режима работы двигателя при движении в различных условиях. В механической коробке передач это осуществляется за счёт ручного переключения ступеней (передач), имеющих различное  передаточное число.

Валы и шестерни

Любая коробка передач представляет собой набор расположенных в едином корпусе (называемом картером) параллельных валов с расположенными на них шестернями.

В трёхвальной КП автомобиля (классической компоновки) имеются первичный, вторичный и промежуточный валы.

Первичный и вторичный валы расположены последовательно, при этом вторичный опирается  на подшипник, установленный в хвостовике первичного. Жёсткой связи они не имеют поэтому вращаются независимо друг от друга. Промежуточный вал расположен под первичным и вторичным валами параллельно им, зачастую со смещением вбок. На валах находятся блоки шестерён. Чтобы уменьшить шумность работы, шестерни обычно делают косозубыми.

На первичном валу находится ведущая шестерня, приводящая промежуточный вал в движение. На промежуточном валу расположен блок шестерён, шестерни которого жестко соединены с валом и часто изготавливаются как единое целое с ним. На вторичном валу расположены ведомые шестерни, которые могут находиться на шлицах вала и перемещаться по ним, либо вращаются на ступицах, в таком случае их продольное перемещение исключено, а передача включается путём подключения шестерни к валу скользящей муфтой, часто снабженной механизмом, выравнивающим угловые скорости вала и шестерни —  синхронизатором. В несинхронизированных КП спортивных автомобилей или спецтехники для этой же цели часто используются кулачковые муфты.