Вернуться к: Подвеска

Втулка ушка рессоры З-130 задняя

PDFПечатьЭлектронная почта
Втулка ушка рессоры З-130 задняя
130-2912028-А
Втулка ушка рессоры  З-130 задняя 130-2912028-АВтулка ушка рессоры З-130 задняя 130-2912028-А
Втулка ушка рессоры  З-130 задняя 130-2912028-А
Втулка ушка рессоры  З-130 задняя 130-2912028-А
Описание

Втулка ушка рессоры  З-130 задняя   каталожный  №130-2912028-А Запчасти на ЗИЛ-130    Ходовая часть  (подвеска)

Техническая информация:

Длина, м 0.08
Ширина, м 0.05
Высота, м 0.05
Вес, кг: 0.28

Основная информация:

Состояние: Новый
Страна производитель:  
Тип запчасти: Оригинал
Тип техники: Грузовой автомобиль

Втулка — деталь машины, механизма, прибора цилиндрической иликонической формы (с осевой симметрии), имеющая осевое отверстие, предназначенное для сопрягаемой детали

Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвиски транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки гусеницы и т. д.) и смягчает удары и толчки при прохождении по неровностям поверхности.

Виды рессор

Листовая рессора

Торсионная рессора

Основным рабочим элементом торсионной рессоры является торсион — упругий стержень, работающий на скручивание. Торсионные рессоры применяются, в основном, для подвесок бронемашин.

Пружинная рессора

В пружинной рессоре в качестве рабочего упругого элемента используется пружина. Возможно использование цилиндрической, конической, параболоидной или тарельчаной пружины.