Вернуться к: Подвеска

Втулка ушка корректирующей пружины ПАЗ-4234 полиуретан

PDFПечатьЭлектронная почта
Втулка ушка корректирующей пружины ПАЗ-4234 полиуретан
3205-2903046
Втулка ушка корректирующей пружины  ПАЗ-4234 полиуретан 3205-2903046 Втулка ушка корректирующей пружины ПАЗ-4234 полиуретан 3205-2903046
Описание

Втулка ушка корректирующей пружины  ПАЗ-4234 полиуретан  каталожный  № 3205-2903046   Запчасти к автобусу ПАЗ-4234    Ходовая часть  (подвеска)

Техническая информация:

Длина, м 0.07
Ширина, м 0.07
Высота, м 0.05
Вес, кг: 0.1

Основная информация:

Состояние: Новый
Страна производитель:  
Тип запчасти: Оригинал
Тип техники: Грузовой автомобиль

Втулка — деталь машины, механизма, прибора цилиндрической или конической формы (с осевой симметрии), имеющая осевое отверстие, предназначенное для сопрягаемой детали

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля, закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично левого борта. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсона «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.