Вернуться к: Подвеска

Амортизатор ЗИЛ-130 (Украина)

PDFПечатьЭлектронная почта
Амортизатор ЗИЛ-130 (Украина)
130-2905006-15
Амортизатор  ЗИЛ-130  (Украина) 130-2905006-15Амортизатор ЗИЛ-130 (Украина) 130-2905006-15
Амортизатор  ЗИЛ-130  (Украина) 130-2905006-15
Амортизатор  ЗИЛ-130  (Украина) 130-2905006-15
Амортизатор  ЗИЛ-130  (Украина) 130-2905006-15
Амортизатор  ЗИЛ-130  (Украина) 130-2905006-15
Описание

Амортизатор  ЗИЛ-130  (Украина)  каталожный  № 130-2905006-15  Запчасти на ЗИЛ-130    Ходовая часть  (Подвеска)

Техническая информация:

Длина амортизатора в сжатом состоянии по монтажным осям, мм

420

Ход поршня, мм

240

Диаметр кожуха, мм

80

Наружный диаметр трубы, мм

60

Диаметр поршня, мм

50

Диаметр штока, мм

20

Наружный диаметр проушины, мм

55

Внутренний диаметр проушины, мм

42

диаметр отверстия втулки проушины, мм

15

Вес, кг

3,7

Амортиза́тор (от фр amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.

Применяются амортизаторы совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п. для гашения свободных колебаний больших масс и предотвращения высоких относительных скоростей меньших масс, связанных упругими элементами.

Не следует путать внешне похожие гидравлический трубный амортизатор и газовую пружину. Последние также часто встречаются в автотехнике и быту, но имеют другое назначение,а именно — создание толкающего усилия на штоке. Справедливости ради надо отметить, что чистых гидравлических амортизаторов почти не встречается, они всегда немного подпружинены избыточным давлением газа в бустере. Чистые газовые пружины (без дополнительного сопротивления движению), наоборот, встречаются довольно часто.