Амортизатор ЗИЛ-130 (Украина) каталожный № 130-2905006-15 Запчасти на ЗИЛ-130 Ходовая часть (Подвеска)
Техническая информация:
Длина амортизатора в сжатом состоянии по монтажным осям, мм |
420 |
Ход поршня, мм |
240 |
Диаметр кожуха, мм |
80 |
Наружный диаметр трубы, мм |
60 |
Диаметр поршня, мм |
50 |
Диаметр штока, мм |
20 |
Наружный диаметр проушины, мм |
55 |
Внутренний диаметр проушины, мм |
42 |
диаметр отверстия втулки проушины, мм |
15 |
Вес, кг |
3,7 |
Амортиза́тор (от фр amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую.
Применяются амортизаторы совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п. для гашения свободных колебаний больших масс и предотвращения высоких относительных скоростей меньших масс, связанных упругими элементами.
Не следует путать внешне похожие гидравлический трубный амортизатор и газовую пружину. Последние также часто встречаются в автотехнике и быту, но имеют другое назначение,а именно — создание толкающего усилия на штоке. Справедливости ради надо отметить, что чистых гидравлических амортизаторов почти не встречается, они всегда немного подпружинены избыточным давлением газа в бустере. Чистые газовые пружины (без дополнительного сопротивления движению), наоборот, встречаются довольно часто.